Когда необходима проверка Углов Установки Колес(УУК) на автомобиле.
- После ремонта ходовой части: замены рулевых тяг, шаровых опор, маятникового рычага, рулевого редуктора, рычагов подвески, сайлент-блоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега);
- После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки).
- Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.
- Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).
- Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
- При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
- При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться)
- Повышенный износ резины.
- Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
- Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
- После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили б/у автомобиль.